Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»

1. Общие положения

  • 1.1. Гарантия — это приобретаемое право Покупателя при заключении Договора купли-продажи на бесплатный ремонт или обмен изделия/агрегата (далее по тексту – «Товар»), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовления вследствие производственного брака или дефекта материала.
  • 1.2. В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства Республики Беларусь.

2. Гарантийные обязательства

  • 2.1. ООО «БелСтартерГрупп» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар  при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
  • 2.2. Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".
  • 2.3. Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).
  • 2.4. Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
    • наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
    • наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта, произведенного не уполномоченными на то организациями или частными лицами;
    • при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
    • на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.);
    • на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара;
    • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и механических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;
    • на расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, щетки, сальники, уплотнители, прокладки и т.п.).

3. Порядок предоставления гарантии

  • 3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
  • 3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая (с указанием позиций, подлежащих возврату) посредством отправки письма на электронную почту info@bs-group.by или по телефонам +375 (44) 511-95-20 (Отдел розничных продаж) +375 (44) 757-67-70 (Отдел оптовых продаж). Далее организует доставку Товара на склад Продавца (силами и за счет Покупателя).
  • 3.3. Для рассмотрения вопроса об обмене Товара Покупатель должен предоставить:
    • заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА (при наличии);
    • акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;
    • наличие разрешительных документов СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ.
  • 3.4. Продавец в течении 14 дней после получения Товара, проводит диагностику и извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель.
  • 3.5. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается.
  • 3.6. В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае, если решение о гарантийном обмене Товара было положительным.

4. Порядок обмена/возврата

  • 4.1. Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре.
  • 4.2. Решение об обмене/возврате товара по гарантии принимается только после определения причин выхода из строя Товара специалистами сервисных мастерских Продавца.
  • 4.3. Товары, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль, к возврату не принимаются и не обмениваются.
-
+
13 532,00 BYN 398,00 BYN за шт.
-
+